Рассказывает художник по костюмам нового шоу во вселенной «Звёздных войн»
Художник по костюмам Дженнифер Брайан сразу поняла, что одеяния джедаев и воительницы Мэй должны быть не только гармоничными и сочетающимися друг с другом, но и открывать новую эру дизайна для сериала, который происходит во времена Высокой Республики — это примерно за 100 лет до событий фильма «Звёздные войны: Скрытая угроза». В преддверии премьеры «Аколит» Брайан рассказала о персонажах сериала и деталях их костюмов.
Как создавались костюмы главных героев сериала «Аколит»
Чтобы достичь хрупкого баланса между мантиями джедаев и одеждой воинов, Брайан с командой обратилась к реальным воинам и костюмам из предыдущих эпизодов «Звёздных войн». Среди источников вдохновения были костюмы художника Триши Биггар, которая работала над приквелами фантастики. Их Брайан изучила во время посещения архивов на Ранчо «Скайуокер» Джорджа Лукаса.
О работе над сериалом
Дженнифер БрайанХудожник по костюмамНа этой удивительной планете, на которой мы сейчас живём, я вижу много вещей, которые я собрала вместе и поместила в галактику «Звёздных войн». Это разные вещи, но почему-то мне нравится думать, что вы чувствуете происхождение элементов, которые я собрала в «Аколите».
Мэй
Мэй (Амандла Стенберг) — главная героиня сериала, воительница. Она всегда в движении. Создатели сериала постарались отразить это в её образе. Костюм Мэй сочетает в себе элементы из разных культур и эпох. Он состоит из кольчуги, бамбука и лоскутного одеяла фиолетового плаща. Это создаёт впечатление одновременно и спасения, и утилитарности.
Когда вы впервые видите Мэй, она уже вошла в этот город, и на ней загадочным образом оказывается такая одежда. Она была в бегах, поэтому всё как бы собрано воедино… на ней есть дыры и лохмотья, потому что она через многое прошла. Но она на задании.Плащ Мэй был создан вручную из многочисленных лоскутов хлопка и марли. Он окрашен в однотонный фиолетовый цвет в знак уважения к её прошлому. «Я использую фиолетовый, потому что это цвет её памяти».
Пояс Мэй — это рифма на джедайскую униформу. Но он скрывает смертельный секрет. Люверсы на передней части пояса на самом деле являются рукоятками четырёх её метательных ножей — умный способ спрятать кинжалы под рукой. По всему костюму Мэй можно найти намеки на наших собственных земных воинов.
В костюме Мэй можно увидеть отсылки к воинам Земли. «Я изучал великие воинственные племена и культуры прошлого — от Малой Азии и Восточной Африки до Римской и Византийской империй. Её образ должен складываться из воинов разных эпох, но при этом не быть характерным для какой-то одной культуры. Для Мэй я вдохновлялась самураями. Вот здесь вы видите бамбуковые полоски», — рассказывает Брайан. — Эти полоски были созданы из настоящих стеблей бамбука и отлиты из гибкой силиконовой резины.Оловянная металлическая часть может напомнить о доспехах византийского рыцаря или римского гладиатора. Пояс с цепью — не самый частый элемент в «Звёздных войнах», но он исторически значим, так как воины и гладиаторы использовали его для защиты. А всё остальное — это элементы, которые Мэй нашла в своём путешествии.
Мастер-джедай Индара
Мастер Индара (Кэрри-Энн Мосс) станет первым мастером-джедаем, которого зрители увидят в сериале. Она носит классическую коричневую мантию с капюшоном, как и Оби-Ван Кеноби в фильме «Звёздные войны: Новая надежда». Эта мантия стала символом ордена джедаев.
Брайан хотела сохранить суть образа джедаев, поэтому Индара будет носить этот значимый и запоминающийся коричневый плащ во время своих миссий. Она также отмечает, что то, как Индара накидывает капюшон, было действительно отличным кадром. Любой фанат «Звёздных войн», а для Брайан это все люди на планете, узнает в ней джедая.
Помимо классических хранителей мира, которых можно было увидеть в предыдущих фильмах «Звёздных войн», Брайан черпала вдохновение в образе принцессы Леи Органы. Она использовала тот же цвет слоновой кости для костюма Индары, который она носит под плащом, чтобы отдать дань уважения длинному белому платью Леи в оригинальной трилогии.
Поскольку Мосс предстоит выполнить несколько трюков, её туники и другие слои костюма были созданы с учётом экшна и боевой хореографии.
При создании костюмов нужно не только хорошо выглядеть, но и выполнять свои функции в кинематографе. Он должен соответствовать хореографии, бою и работе с световым мечомОпираясь на многослойное одеяние джедаев, Брайан и её команда сконструировали для Индары кожаный дублет, похожий на жилет. Дублет был сшит из жёсткого материала, имитирующего мелкие складки нижней части туники, чтобы обеспечить актрисе дополнительную поддержку.
Он придал ей осанку и должен был соответствовать хореографии, которую мы должны были сделать. «Когда вы будете смотреть на мастера Индару, обратите внимание на её сапоги и на микроплиссировку
Мастер-джедай Сол
Когда мы впервые встречаем мастера Сола (Ли Чжун Чжэ), он предстаёт перед нами в белом облачении, обучая группу молодых людей на Корусанте. Мастер Сол — это классический джедай. Чтобы придать его костюму новое звучание в эпоху расцвета Ордена джедаев, она и её команда использовали современные ткани.
Брайан говорит, что мастер Сол — это классический джедай, но уже с современными чертами. Чтобы перенести его образ в новую эпоху расцвета Ордена джедаев, команда Брайана использовала новые ткани для его костюма.
Одежда мастера Сола перекрещивается на передней части и удерживается джедайским поясом с символом эпохи и зажимом для светового меча. Для Брайан было очень важно найти ткани, которые смогут выдержать испытание временем и будут носиться долгие годы.
Я перешивала его туники и табарды. Я использовала новые материалы, новые ткани с различной текстурой и плетением, которые чуть более грубые и тяжёлыеДаже цветовая палитра — это свежий взгляд на коричневые и кремовые цвета эпохи приквелов.
Цвета — это новый взгляд на джедаев на Корусканте. Куртки и табарды были выполнены в чём-то вроде куркумы или горчичного цвета, и я сделала вариации в рамках этого цвета. Поэтому, когда вы видите их в группе, вы видите разные тона. В основном это сделано для того, чтобы выделить персонажей и создать небольшую иерархию в костюмах джедаев
Молодой Падаван Джеки Лон
Некоторые падаваны-джедаи той эпохи, например, падаван Сола Джеки Лон (Дафна Кин), носили под поясом разноцветные пояса, чтобы обозначить свой статус ученика. Этот цвет, который впервые появился в книгах и комиксах «Звёздные войны: Великая Республика», выделялся на фоне классического стиля джедайского табарда, больше соответствующего костюмам прошлого.
Отдел причёсок и макияжа поработал над созданием падаванской косички для коротких светлых локонов «полутельца-получеловека».
Вы заметите, что она носит зелёный пояс, который находится под кожаным ремнём. Цвет отражает яркий оттенок лезвия светового мечаДля создания зелёного пояса использовалась шерстяная войлочная ткань, потому что она придаёт поясу определённую структуру. Кроме того, с точки зрения практичности такой пояс будет хорошо держаться и выделяться на фоне кожаного ремня.
Рыцарь-джедай Йорд Фандар
Ещё один выдающийся представитель ордена джедаев — рыцарь-джедай Йорд Фандар (Чарли Барнетт). Брайан отмечает, что Йорд — очень аккуратный персонаж, начиная от его причёски и заканчивая тонкой драпировкой белого облачения.
Его плащ я создала по образу тог римских сенаторов. Это персонаж, которому действительно важно, как он выглядит, поэтому в его костюме джедая больше индивидуальности, чем, как мне кажется, мы видели ранееДля этого потребовалась ткань, которая отличалась от тканей других членов ордена, показанных в сериале.
«Ткань из шёлка и шерсти, которую я использовал для костюма Йорда, немного отличается от той, что я использовал для мастера Сола. Мне нужно было получить блестящую драпировку его плаща», — объясняет Брайан.
Источник: filmpro.ru